Какое у вас было оформление банкетного зала?

2017-11-02T11:31:21+01:00 2017-11-15T12:57:32+01:00
0
Посетители
0
Новенькая
Девочки, а как вы оформляли банкетный зал в котором свадьбу проводили? Моя свадьба была очень давно, поэтому даже не знаю что сейчас в моде так сказать. Знаю что ставят всякие фонтаны из шоколада, шампанского, в каком то цвете едином выдерживают все, ну и сам зал выбирают покрасивее.  Мне сестра двоюродная поручила это дело, а я особо не разбираюсь но и пообещала помочь. В общем направьте в нужное русло
Посетители
0
Новенькая
А не проще ли нанять фирму которая занимается оформлением всяких торжеств. Они вам все сделают в лучшем виде. Я так и делала, только говорила что бы мне хочется видеть на свадьбе, ну как вы говорите в каком цвете и какие украшения
Посетители
0
Новенькая
Если было все так просто. К сожалению бюджет ограничен, а услуги таких агентств дорого стоят, нужно своими силами справляться. Прийдется искать идеи в интернете
Посетители
0
Новенькая
Прикрепленная картинка
 Если у вас ограниченный бюджет, то не замарачивайтесь, все эти бокалы, фонтаны и пирамиды по сути никому не нужны.  Этим уже никого не удивишь. Украсьте зал лентами и цветами, вот примерно как на картинке. Ленты найдете в любом магазине швейной фурнитуры, стоят копейки, а розы можно у <!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->https://amournsk.ru/catalog/rozy/ заказать, у них есть и длинные и короткие и разных сортов, выберете на свой кошелек. Поставите вазы с цветами, будет очень красиво, живые цветы это уже само по себе украшение. Я у подруги на свадьбе видела подобный вариант, замечательно смотрится и не дорого выходит
Посетители
0
Новенькая
Мы организацию собственной свадьбы доверили компании http://bstars.ru/uslugi-kontsertnogo-agentstva-booking-stars/organizacija-svadby.
html
 Результат их работы нас вполне устроил. Организовали все грамотно, пригласили на свадьбу артистов. Так, что было очень весело и свадьба понравилась нашим гостям.