Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  ||  Пароль?  ||  Закрыть
Красота Мода Отношения Звезды Отдых и Развлечения Диеты и Спорт Материнство Здоровье Уютный дом Рецепты Приложения Форум

Компенсации при задержке рейса

Опубликовал: Liura | Дата:04.11.14
(голосов:0)
Компенсации при задержке рейса
Задержка рейса – неприятность, которая способна омрачить всю предстоящую поездку, нарушить планы. Вот только далеко не все знают, как быть в таких случаях, к кому обратиться. Между тем во многих ситуациях при задержке рейса предусмотрены компенсации. А порядок действий авиакомпании и пассажиров определен Регламентом (ЕС), правила которого распространяются на авиарейсы внутри Евросоюза, а также на вылеты из/в страны Евросоюза из других государств.

Авиакомпания обязана информировать пассажиров о задержке рейса, если она составляет более двух часов. Кроме того, каждый пассажир имеет право потребовать от представителей авиакомпании письменное уведомление, в котором четко прописаны его права и правила компенсации при задержке рейса.

Пассажир может рассчитывать на компенсации при задержке рейса в следующих ситуациях:

- при задержке от 2-х часов и более рейсов протяженностью до 1500 км;
- при задержке от 3-х часов и более рейсов дальностью свыше 1500 км между странами Евросоюза, либо прочих рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;
- при задержке больше чем на 4 часа всех остальных авиарейсов, которые попадают под действие первых двух пунктов.

Авиакомпания обязана предложить пассажирам напитки и еду, согласно продолжительности ожидания рейса. Кроме этого, пассажирам задержанного рейса должна быть предоставлена возможность совершить два телефонных звонка, либо отправить два сообщения по электронной почте, факсимильной связи или телеграммой.

Если рейс задержан до следующего дня после изначально запланированного, авиакомпания должна предоставить пассажирам бесплатный номер в гостинице, а также трансфер между аэропортом и отелем в случае необходимости.

В тех случаях, когда рейс задержан более чем на пять часов, пассажир вправе потребовать возврат полной суммы авиабилета на неосуществленный отрезок перелета, а также на осуществленный рейс, если в связи с отменой последующего рейса он становится бессмысленным.

Если авиакомпания предлагает альтернативный рейс вместо задержанного, при этом пассажира помещают в более высокий класс, то никакой дополнительной оплаты повышения класса компания не имеет права потребовать.

Если же ситуация противоположная – пассажир помещается на альтернативный рейс классом ниже, компания обязана вернуть в течение семи дней:

- 30% от стоимости авиабилета для перелетов до 1500 км;
- 50% от цены для рейсов от 1500 км внутри Евросоюза и рейсов дальностью от 1500 км до 3500 км для других направлений;
- 75% от стоимости авиабилета для всех рейсов, не попадающих под определение предыдущих пунктов.
Просмотров: 628
Обсудить на форуме
Похожие статьи:
Как проходить регистрацию на самолет?
Как проходить регистрацию на самолет?
Регистрацию следует обязательно пройти в срок, в противном случае ждать опоздавшего никто не будет....
Как поменять билет на поезд?
Как поменять билет на поезд?
Сумма возврата напрямую зависит от сроков сдачи билета....
Как поменять билет на самолет?
Как поменять билет на самолет?
Если случилось так, что по каким-либо причинам вы не можете совершить поездку на самолете, билеты на который уже купили, не расстраивайтесь. Всегда...
Как выбрать место в самолете?
Как выбрать место в самолете?
Выбор места в самолете особенно волнует тех пассажиров, которые летят в первый раз или тех, кто нечасто пользуется воздушным видом транспорта....
Животное в самолете
Животное в самолете
Несколько советов, как перевозить животное в самолете....
Как вести себя в самолете?
Как вести себя в самолете?
Соблюдение пассажирами правил поведения в самолете обеспечивает комфорт пребывания на борту и безопасность полета....
Комментарии
Дата: 4 ноября 2014 16:11
Написал: Лара Сейчас:
Группа: Гости
Полезная статья. спасибо за информацию. 
Дата: 2 декабря 2014 12:29
Написал: JuliNik Сейчас:
Группа: Гости
Авиакомпания в любом случае должна информировать всех о задержках в рейсах или только тех, кто изначально, при покупке билета через интернет например, оформил страховку? А если рейс наоборот отправляют раньше?
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  



Как распознать бабника?
Признаки ловеласа....
Поиск по сайту
Виски-пеленание
Виски-пеленание - новый вид обертывания...
СПА-капсула
Инновационный подход в косметологии....
Испанский массаж
Испанский массаж - это множество...
Как сделать бант из волос?
Бант из волос - это отличная...
Грязелечение
Грязелечение является одним из методов терапии различных заболеваний....
Почему появляются бородавки?
Бородавки - это косметический дефект, который нередко приносят дискомфорт, мешает выполнять...
Гинекологический массаж
Гинекологический массаж успешно применяется в комплексе лечения различных заболеваний....
Ушные свечи
Ушные свечи используются для глубокого прогревания уха, лечения воспалительных заболеваний,...